[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: stelth4, Anna  
Дизайн
stelth4Дата: Пятница, 24.08.2018, 11:12 | Сообщение # 1
Дилетант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2961
Репутация: 25
Статус: Offline
Любой дизайн проект - +7 (926) 601-11-42

Дизайн проекты ТУТ >>>

и тут:

1. Дизайн проект выставочного стенда
2. Пример рекламного ролика
3. Пример 3D-дизайна с тиснением
4. Новые тенденции дизайна
5. Проект листовки формата А5
6. База отдыха Сказка.Русь ФОТО
7. Roll Up для Центра Межрегиональных Коммуникаций
8. Логотип и визитка WebCreating
9. Подарочный сертификат и визитка для гольф-клуба Пестово
10. Фирменные визитка, бланк, блокнот, конверт
11. Пример выставочной продукции: плакат, Pop Up, пилон, CD-диск, рекламный модуль
12. Календарь "домик" UMAK
13. Элементы фирменного стиля "Авиадеталь", лого, бланк
14. Каталог оборудования UMAK
15. Макеты разворотов в прессу "Салон ФЛАТ"
16. Рекламный модуль "Франс-Декор"
17. Постер CASTORAMA
18. Листовки "Франс-Декор"
19. Визитки "Франс-Декор"
20. Дилерское предложение "Франс-Декор"
21. Элементы фирменного стиля UMAK, бланк, блокнот
22. Интернет баннеры "Франс-Декор"
23. Дизайн обложки и аватара для групп в соцсетях "WebCreating"
24. Квартальный календарь "Биртранс"

* - Уважаемые Форумчане, если хотите поднять что-то в шапку - пишите в личку - Александр (stelth4)
 
stelth4Дата: Суббота, 01.12.2018, 21:41 | Сообщение # 46
Дилетант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2961
Репутация: 25
Статус: Offline
Новая технология 3D тиснения на коже и полноцветной печатью.

Прикрепления: Cat_tisnenie.pdf (764.7 Kb)
 
box_irinaДата: Среда, 05.12.2018, 20:36 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый день всем! 
хочу рассказать о своем опыте работы с презентациями компаний на выставках. Мы - "Золотой театр", занимаемся театром и периодически презентациями компаний на стендах, на выставках, а так же непосредственно в точках продаж. Мы - подрядчик, мы находимся с внешней стороны, так сказать, B2B - это наш сегмент. Хотелось бы рассказать о плюсах и минусах нашего взаимодействия с заказчиком. 
Все знают о том, что у корпорации есть своя задача по PR и продажам, она всегда имеет стандарт и человеческий фактор. Очень часто стендом компании занимаются обычные менеджеры, на которых это "скинули", реже у PR отдела или рекламного отдела есть на это четкая концепция. Мы вообще - "артисты", априори творческие личности, ничего не понимающие в  PR. Вот примерно с таким вариантом взаимоотношений мы часто имеем дело. Очень часто наши заказчики - это компании крупные, а значит, неповоротливые. К чему я это все: хочется чтобы было, как в сказке - идея, четко ориентированная на продукт или линейку продукта, готовый проект взаимодействия с подрядчиком и главное - двусторонний диалог. Потому что хочется привести пример: "Хотим балерину на стенд" - говорю - "Пжалста", - хотим настоящую, и чтобы худая была. Задание по рекламе выглядит нелепо со всех точек зрения, а как "радуются" таким заданиям артисты. Мы, как подрядчик, при наличии сроков, можем и изготовить костюм, и прорепетировать задачу, и поставить ее, и сделать для любой компании презентацию по той задаче, что необходима для продукта, но часто ли нам удавалось убедить заказчика, что можно расслабится, и включить фантазию? Не-а. Корпоративный стиль, раз и навсегда созданный в крупных компаниях, это неживое запрограммированное взаимодействие. Что делать? Надеяться, что не все потеряно. И наши заказчики когда-нибудь поймут, что доверять подрядчику нужно. Это процесс взаимный.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: