stelth4 | Дата: Суббота, 01.12.2018, 21:41 | Сообщение # 46 |
Дилетант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2961
Статус: Offline
| Новая технология 3D тиснения на коже и полноцветной печатью.
|
|
| |
box_irina | Дата: Среда, 05.12.2018, 20:36 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день всем! хочу рассказать о своем опыте работы с презентациями компаний на выставках. Мы - "Золотой театр", занимаемся театром и периодически презентациями компаний на стендах, на выставках, а так же непосредственно в точках продаж. Мы - подрядчик, мы находимся с внешней стороны, так сказать, B2B - это наш сегмент. Хотелось бы рассказать о плюсах и минусах нашего взаимодействия с заказчиком. Все знают о том, что у корпорации есть своя задача по PR и продажам, она всегда имеет стандарт и человеческий фактор. Очень часто стендом компании занимаются обычные менеджеры, на которых это "скинули", реже у PR отдела или рекламного отдела есть на это четкая концепция. Мы вообще - "артисты", априори творческие личности, ничего не понимающие в PR. Вот примерно с таким вариантом взаимоотношений мы часто имеем дело. Очень часто наши заказчики - это компании крупные, а значит, неповоротливые. К чему я это все: хочется чтобы было, как в сказке - идея, четко ориентированная на продукт или линейку продукта, готовый проект взаимодействия с подрядчиком и главное - двусторонний диалог. Потому что хочется привести пример: "Хотим балерину на стенд" - говорю - "Пжалста", - хотим настоящую, и чтобы худая была. Задание по рекламе выглядит нелепо со всех точек зрения, а как "радуются" таким заданиям артисты. Мы, как подрядчик, при наличии сроков, можем и изготовить костюм, и прорепетировать задачу, и поставить ее, и сделать для любой компании презентацию по той задаче, что необходима для продукта, но часто ли нам удавалось убедить заказчика, что можно расслабится, и включить фантазию? Не-а. Корпоративный стиль, раз и навсегда созданный в крупных компаниях, это неживое запрограммированное взаимодействие. Что делать? Надеяться, что не все потеряно. И наши заказчики когда-нибудь поймут, что доверять подрядчику нужно. Это процесс взаимный.
|
|
| |