Главная » Статьи » Все обо всем |
Пора дефицита на товары народного потребления, давно канула в лету... Выбор широк и предложение множится изо дня в день. Однако, перед покупателем встает новый вопрос - как разобраться в этом множестве предложений, выбрать качественный продукт, а главное сэкономить на покупке.
Сегодня рассмотрим варианты прагматического подхода к приобретению товаров, на примере покупки светотехники для дома - люстры, бра и торшера.
Путь первый: Совершить визит в один из крупных сетевых гипермаркетов, тематики "Все для дома и ремонта". Благо, крупные торговые сети, полюбили города нашей страны и получили повсеместное распространение. В большинстве из них имеются отделы по продаже домашней светотехники. Экспозиции неплохо оформлены, товары доступны для просмотра, серьезным плюсом является возможность посмотреть светотехнику в действии. Проконсультироваться с продавцом, большие товарные запасы. Также плюсом является и контроль качества товара со стороны торговой сети. Однако имеются и серьезные минусы, которые лежат в плоскости экономики, так как позволить себе сотрудничество с сетевыми гипермаркетами могут далеко не все производители и импортеры, а скорее малая их часть, наиболее массовые и имеющие возможность компенсировать большие расходы на размещение. Откуда же взять эти возможности, если невысокий уровень цены, жестко навязывается сетями? Ответ очевиден: размещать продукцию с самой низкой себестоимостью. Вывод: ассортиментом крупных сбытовых сетей является самый массовый товар, с самой низкой себестоимостью. Сложно сказать насколько это плохо, в случае типового оформления офиса, хостела или какого другого пространства - наверное даже плюс, но если вы хотите приобрести что то действительно красивое и уникальное, этот путь вряд ли принесет вам желаемое.
Путь второй: Попытаться сэкономить деньги и прибегнуть к помощи строительного рынка или мелких магазинчиков. Если не рассматривать блошиные рынки, стихийные точки продаж предметов искусства и тому подобное... Путь явно не самый лучший, как по ассортименту так и по качеству. Преобладают в основном самые массовые и дешевые позиции, складской запас небольшой, проверить товар в действии зачастую тоже нельзя, контроля качества не ведется. Из плюсов, гибкая ценовая политика, при умении можно удачно поторговаться, да и возможность получить скидку на остатки товара при распродаже. Вывод: второй путь, аналогичен первому в части принципа формирования товарного предложения, однако по всем другим параметрам явно ему уступает. Если вы не обладаете даром "круто торговаться", вряд ли заслуживает внимания.
Путь третий: Дизайнерское ателье, выставки интерьеров и респектабельные салоны. В Москве, ежедневно проходят различные выставки и показы модной дизайнерской светотехники, люстр, бра и светильников ручной работы, функционирует масса дизайн студий, многие из которых не обходят стороной тематику освещения жилища. Это отличный шанс прикоснуться к прекрасному и обзавестись поистине индивидуальным осветительным прибором. Однако люстра или светильник ручной работы, могут оказаться значительной нагрузкой на кошелек потребителя, да и гармоничные сочетание с интерьером, пусть даже изысканным, но все же утилитарным - под большим вопросом. Вывод: способ может принести великолепный результат, но не надо забывать, что бы достичь оного, нужно обладать хорошим вкусом и хотя бы базовыми навыками искусствоведа или дизайнера интерьеров. Из минусов: способ очень затратен, как финансово, так и с точки зрения потраченного времени. Стоит ли оно того - решать вам, но посетить подобное мероприятие, в целях ознакомления с модными трендами и тенденциями в дизайне - лишним не будет!
Путь четвертый: Купить люстру в интернет-магазине. Сам по себе данный путь проигрывает предыдущим по возможностям просмотра товара - по фотографиям зачастую не понять ни истинных размеров ни пропорций, не оценить качества сборки. И уж точно не посмотреть как выглядит люстра или бра во включенном состоянии. Но есть ряд неоспоримых плюсов которыми не могут похвастаться предыдущие претенденты на наш выбор - огромный ассортимент, масса коллекций от тысяч производителей, всевозможные направления и конфигурации! И все это, практически не вставая с дивана! Значительным стимулом к приобретению люстры, светильника или бра в интернет-магазине, является самый низкий уровень цен. Что тоже объясняется достаточно легко - интернет торговля не имеет массы затрат, присущих реальным точкам продаж. Вывод: Выбор люстры в интернет магазине - наверное НЕТ, так как невозможно увидеть и оценить товар в живую; Определиться со стилем и направлением - НАВЕРНОЕ, так как выбор велик, а временные затраты на просмотр ничтожны; Покупка люстры в интернет-магазине - ДА, так как уровень цен существенно ниже оффлайна.
PS: Автор статьи считает, что оптимальным вариантом является схема: онлайн - оффлайн - онлайн, выбор направления и стиля с помощью интернета, окончательное принятие решения о приобретении в магазине или на выставке и покупка в интернет-магазине.
Данная статья не является рекламной, хотя от себя мне хотелось бы порекомендовать хороший интернет-магазин люстр, обладающий сочетанием огромного выбора и низкого уровня цен на люстры, бра и светильники. Сам неоднократно пользовался услугами данного интернет магазина... и если что, знаю как получить там большую скидку ))). | |
Просмотров: 1459 | Комментарии: 3 | | |
Всего комментариев: 3 | |||||||
|